Гарантия на товар
Возврат и обмен товаров
Уважаемые покупатели! Вопросы возврата и обмена товара в нашем магазине "Сантехника-Тут" решают сотрудники отдела контроля качества обслуживания. Просим вас ознакомиться с правилами возврата и обмена товара.
1. Возврат денежных средств
Для возврата стоимости покупки необходимо написать заявление о возврате денежных средств и отправить его по электронной почте на адрес или по почте. Возврат средств осуществляется в течение 10 дней с момента подачи соответствующего требования (Федеральный Закон РФ "О защите прав потребителей" статья 22).
Вы можете скачать бланк заявления на возврат денежных средств здесь.
2. Возврат и обмен товара
2.1. Если товар не подошел
При дистанционной продаже покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней при соблюдении следующих условий (Федеральный Закон РФ п. 4 ст. 26.1. «О защите прав потребителей»):
- Товар не был в употреблении.
- Сохранены товарный вид, комплектность, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара в нашем магазине.
Если товар отсутствует в продаже на момент обращения, возможен обмен при поступлении аналогичного товара. Также вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за исключением расходов на доставку. Обратите внимание, что возврат товара осуществляется только при возврате всего комплекта, если товар был частью набора.
2.2. Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену
Некоторые товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену, если они имеют индивидуально-определенные свойства. Также возврату не подлежат товары из перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463. В этот перечень включены, в частности, мебельные гарнитуры и комплекты.
2.3. Если обнаружен недостаток
Несовпадение внешнего вида и комплектности товара с фотографиями на сайте не считается дефектом. Товаром ненадлежащего качества считается товар с производственным браком, не пригодный для эксплуатации.
2.4. Замена товара ненадлежащего качества
Вы имеете право на замену товара ненадлежащего качества или возврат уплаченной суммы. Замена товара этой же марки (модели, артикула) не требует перерасчета цены. При замене на товар другой марки (модели, артикула) производится перерасчет стоимости.
Замена товара производится в течение семи дней со дня предъявления требования, при необходимости проверки качества - в течение двадцати дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества может быть необходима для установления причин дефектов. Если дефекты возникли по причинам, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить расходы на экспертизу и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п. 5).
2.5. Процедура возврата
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при наличии следующих условий:
- Имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий покупку.
- Претензия предъявлена до истечения гарантийного срока.
- Дефект не является следствием неправильной эксплуатации.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо написать заявление с указанием:
- Причины возврата (описание дефекта).
- Номера заказа или других данных, подтверждающих покупку.
- Способа и реквизитов для возврата оплаты.
- Контактной информации.